Присоединяйся!
закрыть
Следи за жизнью дорогой редакции. Узнавай первым о наших новостях и обновлениях сайта. Общайся с тысячами других читателей
Официальные страницы в социальных сетях:
  • Главная
  • О сайте
  • Новости Крыма
  • Новости Ялты
  • Новости Севастополя
  • Новости Симферополя
  • Новости Керчи
  • Объявления
  • Галерея
  • Михаил Шеремет: потенциал у курортов Крыма выше Анталии

    Крымские новостипообщались с первым заместителем главы Правительства Крыма Михаилом Шереметом. Он рассказал о своей жизни, военной службе, Крымской весне и потенциале нашего полуострова.

    Детские мечты и выбор жизненного пути

    Корр.:Михаил Сергеевич, сегодня вы вице-премьер Крыма, но чтобы прийти к этому, вам пришлось пройти целый жизненный путь. Давайте начнём с вашего детства. Расскажите, кем Вы хотели стать? О чём мечтали?

    Читайте также:Рыбалка в Крыму: какую рыбу можно поймать в море?

    М. С.:В детстве я кардинально не хотел становиться военным, хотя у меня военная династия: деды, братья – все военные. Мне очень нравилась передача Юрия Сенкевича («Клуб путешественников» - прим. ред.), я хотел ездить по миру, лечить и защищать животных. Но судьба сложилась совсем по-другому.

    Корр.: А у вас был пример для подражания? На кого вы хотели быть похожи?

    М. С.:Да, у меня был пример для подражания – это мой брат. Когда он приезжал в отпуск, я всегда мерял его форму. Защита Родины в то время – это было очень почётно.

    Корр.:Наверное, всё-таки пример брата повлиял на ваш выбор профессии и жизненного пути?

    М. С.:Да, в какой-то степени и он повлиял. Но, так как у меня все в семье военные, то особой альтернативы для меня и не было (улыбается).

    Годы военной службы

    Корр.: А где вы служили?

    М. С.:В Симферополе я окончил высшее военно-политическое строительное училище. Постоянным местом службы у меня был Крым. По распределению в 1993 году я попал в село Перевальное в 84-ю механизированную бригаду. Здесь и проходила моя закалка, так как я с первых дней попал в боевое подразделение.

    Корр.:Чем вам запомнилась служба там?

    М. С.:Это была развёрнутая часть, где проходили ночные стрельбы не менее трёх раз в неделю. Кроме того, там были и дневные стрельбы по четыре раза в неделю. Так что жизнь была очень активная. Я попал в подразделение, где с первых же дней стал командиром. Так как это не совсем моя специальность, было сложно, но очень интересно.

    Корр.Как вы справились с этой должностью?

    М. С.:Тогда 84-я бригада только развернулась и в этот период со всех частей Украины отдавали самых тяжёлых, недисциплинированных солдат. Поэтому у меня собралось достаточно сложное подразделение, многие были старше меня. Но мы справились, всех перевоспитали и, в итоге, мы стали одним из лучших подразделений. Это был взвод радиационно-химической разведки.

    Корр.:А где вы работали после этого?

    М. С.:После я работал заместителем по технической части в химическом батальоне. Он располагался там же, в Перевальном. Потом был начальником автослужбы реактивного полка.

    В 2002 году я ушёл на пенсию, так как в украинских вооружённых силах прошли значительные сокращения.

    Общественная деятельность

    Корр.:Расскажите, чем вы занимались после увольнения?

    М. С.:Через некоторое время после увольнения началось строительство партии «Русское единство» (основана в 2008 году под названием «Авангард», с 2010 года называется «Русское единство» - прим. ред). Мне тогда предложили возглавить симферопольскую организацию. Параллельно я был замдиректора авторемонтного завода имени Куйбышева. Но так как общественная деятельность занимала всё больше времени, я решил полностью перейти на неё.

    Корр.:Почему вы выбрали тогда именно общественную, а не производственную деятельность?

    М. С.:У меня, можно сказать, повышенное чувство справедливости. Поэтому я хотел помогать другим. Тем более у меня тогда была военная пенсия и я мог заниматься тем, что мне нравится.

    Корр.:Что входило тогда в ваши полномочия? Чем вы занимались?

    М. С.:Мы помогали ветеранам, боролись с коррупционной деятельностью. У нас был тогда тяжёлый период, так как средства массовой информации не хотели с нами сотрудничать, не хотели прислушиваться к нам. Тогда фигурировали только основные политические партии, такие как «Партия регионов», «Блок Юлии Тимошенко». В общем, те, у кого были большие деньги. А вся наша работа была построена на нашем патриотизме и желании.

    Корр.:Какой случай из вашей деятельности в партии вам запомнился больше всего?

    М. С.:В 2010 году произошёл один случай на день Победы. К нам обратился герой Советского Союза Махонюк Тимофей Петрович с просьбой помочь ветеранам во Львове. Он отметил, что они не могут на девятое мая возложить цветы из-за нападок «фашистов». Тимофей Петрович пожаловался, что ветеранов всячески оскорбляют, срывают ордена.

    Нам было трудно в это поверить. У нас тогда проходила акция «Дорогами Победы»: мы приезжали к ветеранам и поздравляли их с праздником. Некоторых ветеранов из городов Украины мы отправляли на отдых в санаторий «Алушта».

    По инициативе нашего руководителя Сергея Аксёнова, от нашей партии на помощь поехала мобильная группа. Я возглавлял группу «Знамя», которая выезжала во Львов, чтобы развернуть на Холме Славы огромное знамя Победы и помочь ветеранам возложить цветы и почтить память погибших товарищей.

    Корр.:Как прошла ваша поездка? Что осложняло её?

    М. С.:Мы сопровождали ветеранов на Холм Славы. Помню, как наш автобус закидывали камнями, били стёкла украинские ультрас. А в это время бывшая учительница, ветеран той Великой войны стояла в автобусе и читала нам стихи против фашизма. Она нас подбадривала: «Ребята, это наша вина. Мы не добили их в 45-м, но мы сделаем это сейчас. У нас ещё есть «порох в пороховницах»».

    Тогда нам удалось добиться внимания общественности к этой проблеме.

    Корр.:Получается, что вы к Крымской весне готовились ещё с 2010 года?

    Михаил Шеремет

    М. С.:Мы тогда верили, что Крым вскоре вернётся на Родину, в Россию. Мы не готовились, но мы пытались «достучаться» до киевских властей, пытались предупредить, что на Украине появился фашизм. Но нас не услышали.

     Крымская весна

    Корр.:Давайте поговорим о Крымской весне и о событиях, которые привели вас к ней. Ведь вы внесли огромный вклад в победу Крыма. Я знаю, что многие ваши однокурсники и выпускники военно-политического училища также принимали в ней участие. Расскажите, как она началась для вас?

    М. С.:Со своими сослуживцами мы всегда поддерживали связь. Мы встречаемся, общаемся, переписываемся. В этой части мы всегда были мобильные, так как это военная закалка. С Сергеем Валерьевичем (Аксёновым – прим. ред.) мы также дружим очень давно, ещё с училища.

    Началось всё, когда на площади Ленина начали собираться фашисты и ультрасы, которым платили деньги за всяческие бесчинства. Мы вместе с партией «Русское единство» и «Русской общиной» оказывали им сопротивление с рупорами, крымскими и российскими флагами. Не давали им возможности запугивать местное население.

    Согласовав с Сергеем Аксёновым, 23 февраля мы начали создавать самооборону. Тогда ещё не было Народного ополчения. Активисты «русского единства» сидели за столами и записывали желающих. В первый день было сформировано порядка 18 рот. Это были, в основном, отставные офицеры, военные, многие из них также окончили военно-политическое училище.

    Корр.:Скажите, после проведения референдума и присоединения к России, оставалась ещё какая-то опасность со стороны украинских националистов?

    М. С.:Опасность ещё оставалась, просто мы старались не тревожить крымчан. У нас были и минирования мостов и другие провокации. Ополченцы работали очень оперативно и слаженно, чтобы предотвращать любые попытки диверсий.

    Корр.:Как ваша семья относилась к вашему участию в Крымской весне? Они поддерживали вас?

    М. С.:Безусловно, они абсолютно меня поддерживали. Мы тогда поставили «на кон» всё, в том числе и жизни наших семей. Но мы делали то, что должны были. У нас не было вариантов. Хочу сказать спасибо своей жене, которая выдержала весь этот период и прошла его со мной.

    Политическая деятельность

    Корр.:Когда вы вступили на должность вице-премьера Крыма, какие перед вами встали задачи, какие были трудности?

    М. С.:У меня как-то всю жизнь так складывалось, что я работал не по своей специальности, поэтому мне всегда приходилось учиться чему-то новому. Я и сейчас учусь: поступил в академию при президенте.

    Конечно же, возникли большие трудности в плане замены валюты, интеграции в российское законодательство. До сих пор ещё некоторые вопросы решаются в ручном режиме. Но у нас есть чёткое руководство, Сергей Валерьевич нам ещё в период Крымской весны задал темп, по которому мы до сих пор работаем.

    Корр.: Какие ближайшие планы и проекты, самые важные для Крыма, будут реализованы в ближайшее время?

    М. С.:В первую очередь – это обеспечение энергетической безопасности для крымчан. Её мы достигнем, как только будет достроен энергомост между полуостровом и материковой Россией. Это планируется реализовать в 2017 году.

    На данный момент планируется строительство газотурбинных электростанций в Керчи и Севастополе.

    Не менее важным проектом является строительство Керченского моста, работы по которому уже начаты. Потому что до сих пор не все желающие попасть в Крым могут это сделать. Хотя и аэропорт, и керченская переправа ежедневно доставляют к нам по 15 тысяч человек.

    Будущее Крыма

    Корр.:Расскажите, каким вы видите будущее Крыма, в первую очередь, как крымчанин?

    М. С.:Крым – это в первую очередь курортная отрасль. Он имеет огромные перспективы развития. Его потенциал, я считаю, выше, чем у Анталии.

    Михаил Шеремет: потенциал у курортов Крыма выше Анталии 2

    В будущем я вижу Крым одним из главных и популярных курортов не только России, но и всего мира. Ведь в Крыму уникальный климат и чистый воздух. Для этого у нас должна быть развита вся инфраструктура и качественные условия для жизни.

    Однако, крымчане не должны жить только в сезон, Крым должен быть круглогодичным.

    Кроме того, на полуострове должны в значительной степени развиваться и сельское хозяйство, и промышленность. Нужно, чтобы в Крыму всё работало чётко и инвесторы не боялись заходить на наш рынок.

    Я вижу у полуострова огромные перспективы, поэтому будем собирать все самые лучшие примеры во всех уголках нашей огромной Родины и применять их в Крыму.

    Как сообщалось ранее, Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий пообщался с Крымскими Новостями о том, как обстоят дела в ведомстве.

    Беседовала Дарья Паращевина

    Дарья Паращевина© Все права защищены

    Источник

    Новости Крыма 2 Talisman
    Комментарии (0)
    Добавление комментария
    Информация
    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 3 дней со дня публикации.