Вообще, честно скажу, более пошлоемероприятие, чем свадьба сложно себе представить. Причем, совершенно побарабану каков размер бюджета, затраченного на сие событие - в концевсе равно получится лубок (ну если, конечно сразу не сваливаете впутешествие).
Итак, пять лет назад, как и всякая умнаяневеста, затащившая жениха в загс, я облегченно вздохнула и приняласьрассуждать на тему «как Это будет». «Это» виделось мне примерно так:
1. Во-первых, без пышного платья (потому, вроде как(?), нахрен мне не вперлась эта многотысячная хламида).
2. Во-вторых, без выкупа невесты (потому что, что может быть пошлее съемок зассанного подъезда хрущевки(?))
3. В-третьих, тамада будет приличным (последнее означает, без пожеланий «всегдашней радости в судьбе» в стихотворной форме).
4. Я буду трезвой. (Ага, блажен, блин, кто верует)….
«Невеста в джинсах», пропала сразу же после того, как я просмотрела свадебный каталог.
- Мама, а ты знаешь, мне наверное, пойдет белое.
Эта фраза послужила сигналом к открытию свадебного марафона.
Поиски начались со скромного ателье «у дома» и закончились в крупномсалоне на Ленинском. Слоновая кость, без рюшечек, огромная фата идвухметровый шлейф - 1000 доллеров плюс перчатки в подарок.Единственное, что я не прикупила – это розовощекие младенцы к шлейфу,причем кровавая расплата не замедлила себя ждать. Может у них там, вАнглиях, невесты всю дорогу стоят на постаментах и пернуть бояться.Наши невесты, как минимум скачут по Воробьевым, как максимумотплясывают во дворе у дома. Вот особливо Воробьевы помню. Шлейф мойперли две, к тому времени уже изрядно поддатые подружки, которыепроизносили только две фразы:
- Как же ты со своим платьем затрахала (фраза нумер один)
- Только не смей захотеть ссать (фраза нумер два)
Естественно, от такого неблагонравия, мой мочевой пузырь переполнился,и я начала визжать, что если меня не проводят до сортира, я нассу прямопод себя, да еще и наваляю от жалкости.
Бог мой, этот поход в сортир в шесть рук я буду помнить, наверное, догробовой доски… Первая стояла спереди, и держала подол над головой,вторая гарцевала у бачка, пытаясь спасти шлейф от некрасивой фекальнойсмерти, а третья командовала процессом, пытаясь состыковать мою жопу сунитазом.
Ну да это лирика.
Безвыкупа тоже не обошлось. Пока я скакала по парикмахерским, народ пилгорькую, в ожидании молодой, и к моменту моего появления, в их головахчетко сформировалась мысль «затак отдать не по-людски». Довольнобыстро, меня запихали в спальню, спионерили туфлю, и приказав сидеть неотсвечивая, ломанулись в подъезд. Ничего сверхъестественного непроизошло. Дементий мой, он и в Африке Дементием останется. Через час,когда весь имевшийся в доме шампунь был выжрат, толпа ломанулась ко мнеобратно с воплями «а где твой муж, мы его уже ждать затрахались».
- Где, где! В ….., - ответила им порядком разнервничавшаяся я. – Не сцыте, щас прискачет.
Как оказалось, я была недалека от истины. Бухавший всю ночь наканунемолодожен, благополучно просрал букет невесты. Угу, забыл на кухнеперед выездом. Естественно, флористическая беготня заняла уйму времени,и к тому моменту, когда меня начали «выкупать» до загса оставалосьминут 20. Все эти 20 минут, я поглядывала на часы, и с ужасом думала отом, что будет если мы опоздаем. До кучи в самый последний моментвыяснилось, что тот, кто спрятал туфлю, давным-давно ушел в астрал, инайти мою обувку нет никакой возможности.
- Сукиииии, - взвыла я. – Вы же сейчас мне всю жизнь разрушите.
- Ну у тебя вот кроссовочки еще есть, - немедленно нашлась бабушка.
- А лапти у нас не завлялось? - грозно спросила у нее я.
Ответа не последовало, потому что в этот момент кто-то заорал «Невеста с бабушкой, головку и зубки, не вертеться снимаю».
Позже, просматривая кассету со съемкой, я отдала должное этому«снимальщику». Съемка загса, и всей этой торжественной церемонии заняламинут 5 от силы. А вот вся беготня по хрущевским кущам и последующеенажиралово в ресторане запечатлены «от и до» – ни одна пьяная харя нескрылась от всевидящего ока Саурона.
Ну да это тоже лирика.
Взагсе ничего интересного не было. Пожалуй, только два момента помню.Первый, это когда молодой пустил слезу, расписываясь на брачномсвидетельстве, и я поняла что он уже нажрался. А второй с кольцами. Яиз жадности, выбрала себе ювелирку с брулем, размера намного большегочем палец. Супруг, опять же, из жадности, купил крохотулечное колечко«впритирку». Поэтому в момент обмена, мое кольцо болталось на руке,точно хулахуп, а Димино кольцо пришлось вкручивать, что заняло н-ноеколичество времени и несколько скомкало церемонию.
Ну а теперьо главном. О нажоре. Я уже писала, что мы с Димой ничего и никогда неделаем одновременно, и всегда соблюдаем строгую очередность. Поэтомупервую партию взял он. Вообще, нафигариться ДО ресторана было разумным,т.к. его позора не видел никто, кроме меня, и кучки самых близкихдрузей.
Особенно рассказывать не буду. Да там и рассказывать-то нечего. Как онс галстучишком на бок, визжал водителю «мало бибикаешь, скотина» это неинтересно. И как лююлей пытался дать фотографу, так что их растаскиватьначали – это тоже не Кустурица. И даже как нищенку чуть не накернил,так что она наш брак до седьмого колена прокляла, это все смехуечки.Почему? Да потому что по сравнению с моим аншлагом все Димины бенефисы– дерьмо собачье.
Я, как и все приличные барышни, напилась постепенно, и совершеннонезаметно для публики, а виноватого в этом моем поступке знаю лично.Да, это все фотограф-сука. Если бы не он, то, может, все бы хорошозакончилось.
Надо сказать, на улице было хоть и ясно, но порядком холодно (осень).Платье у меня получилось открытое, и никаких накидок «сверху» непредполагалось. Так вот, эта гнида объективная, периодически стаскивалас меня наброшенный сверху пуховик, и выпихивала куда-нибудь «наполянку», дабы запечатлеться под сводами дерев. Ебствественно, зубами яотстукивала как заяц-барабанщик, и добрые друзья постоянно таскали мнегорячительные напитки «шоб не околела раньше времени». Так вот кресторану я приехала не только затрахнанная действом, и злая каксобака, но и порядком «готовенькая». Отхватив 3-4 свадебного пирога, ине оставив супругу никаких шансов на главенство в семейной жизни, яприняла поздравления, и засела за стол. Пара бокалов вина, чуть-чутьшампуня, и понеслась…
(с) Катечкина
Источник: bugaga.ru