
В тот же день, когда мир остолбенел от расстрела прыгнувшего с парашютом российского летчика, представитель Госдепартамента США, похоже, открыл новую страницу демократии.
Марк Тонер, официальный представитель Госдепартамента США: «Если эти туркоманы атакованы русскими ударами, у них есть полное право на самооборону».
Его бы слова, да во Вьетнам 60-х, где летал на палубном штурмовике нынешний ярый сенатор Джон Маккейн.
Джон Маккейн, сенатор США: «Мы бомбили электростанцию Ханоя. Когда я только отбомбился и взял штурвал на себя, мне отстрелили правое крыло. Я катапультировался и упал в озеро. Западное озеро называется. Когда всплыл, появились вьетнамцы и вытащили меня на берег. Толпа была довольно злая, что понятно. Потом появились их военные, стали фотографировать и дали мне чашку чая. Потом сунули меня в грузовик и повезли в тюрьму».
Лежал бы он так на подушке, пил бы чай из рук вьетнамцев, если бы они, по совету Госдепа, воспользовались своим правом на самооборону? Сколько войн было после Второй мировой никто не припомнит подобной дикости.
Афганистан и обе чеченских кампании герой России Олег Сторожук прошел, точнее, пролетел на бомбардировщике Су-24, на таком же, что сбили турки. Версию о десяти турецких предупреждений Сторожук отметает сразу.
Олег Сторожук, военный летчик, герой России: «В воздухе было очень много самолетов и вертолетов, и все они были на одном канале. Плюс группа руководства, плюс корабли контролировали. Если он сказал этому летчику а другие что сидели? Так не бывает в авиации, он не мог сказать только одному, он, значит, сказал всем».
И значит, запись этих предупреждений должна быть тоже у всех, а ее нет до сих пор. Кто расстреливал российских летчиков, как мишени в тире? И почему теперь американский Госдеп пытается оправдать убийц?
Подробности в репортаже.
Источник