Имам мечети осудил «не воспитанных чмо»
Имам Закабанной мечети Казани Сейджагфар Лутфуллин в формулировках, далеких от академической проповеди, выразил свое негодование по поводу поведения некоторых своих единоверцев. "О умма о ужас во что превращается наши мужи-те с которых должны брать пример наши сыны -похожи на содомитов. Все антинравственные качества, которые присутствуют у мусульманина, они воплощают в себя. Порой не мусульманин выглядит на ихнем фоне на много мужественнее и лучше. И это все от ихней псевдо-салафитской акыды. Да они с праведными саляфями даже запахом не стоят!!!!!Розовые маячки, узкие джинсики -да дотого узкие ,что во время сажда-очко высвечивается, аж с сзади не приятно стоять", - пишет имам на своей странице "Вконтакте" (здесь и далее сохранены орфография и пунктуация автора – прим.ред). "На сажда опускаются как будто в бассейн ныряют - руки вперед подставляют, бояться калении свои погнуть. (Не будьте похожи на верблюдов)-.Хадис пророка с.г.в.)В НАМАЗЕ ТАК ГРОМКО ШЕПОТОМ ЧИТАЮТ СУРЫ-ЧТО РЯДОМ СТОЯЩИМ МЕШАЮТ, А ВО ВРЕМЯ РУКУ(поясного поклона) НАДО ТАК ЛОКТИ ВЫПРЯМИТЬ ПО СТОРОНАМ,ЧТО БЫ РЯДОМ СТОЯЩЕМУ БРАТУ В РЕБРО НАДАВИТЬ - ЕМУ ТО УДОБНО ТАК КАК ОН НА ШПАГАТ ВСТАЛ - ПРОДАВИВ ТЕБЕ НОГИ ИЛИ ДАЖЕ НАСТУПИВ НА НИХ-КАК БУТ-ТО СЛУЧАЙНО. МОЖНО ВО ВРЕМЯ НАМАЗА РЫГНУТЬ ,СГЛОТНУТЬ СОПЛИ ИЛИ РУКОЙ ИХ РАЗМАЗАТЬ ПО ЛИЦУ. ВСЕ НОРМАЛЬНО ЛИЖ БЫ СЕБЕ БЫЛО КОМФОРТНО,ПЛЕВАТЬ НА РЯДОМ СТОЯЩИХ. Во время намаза обязательно мобила зазвонит с петушиной музыкой, во время намаза можно и задницу поправить - ведь узкие джинсы не удобны, в очко врезаются, а короткая маячка похожая на блузку в обтяжку стягивается на верх-так что весь торс виден. А сделаешь им замечание-так какая истерика -женщина по сравнению с ними отдыхает. Сразу где далиль Я муфтию буду жаловаться, к казыю пойду. Героями чувствуют себя в мечети -на бабаев кидаются, из-за носков столько визгов аж противно смотреть на этого муслима-и задается вопрос - если намаз который он читает не изменяет этого человека в положительную сторону так зачем он его читает ?-наверно для того что он не воспитанный чмо -и в общественном месте пользуясь положением и воспитанностью окружающих его людей, хочет таким образом само утвердиться. Так вот таким чмошникам псевдо модным салафитам которые приходят в дома Аллаха по трендеть-по сплетничать и продемонстрировать свою модную брендовую китайскую маячку, хочу дать мудрый совет-намаз с джамагатом в мечети, это не демонстрация твоего мазхаба или акыды-это чисто то что ты делаелаешь перед Аллахом с.б.т. и от того как ты правильно это делаешь не мешая прежде всего другим ,зависит довольства Аллаха с.б.т.так как в довольстве людей может быть и довольство Аллаха с.б.т.2 Шарты намаза-условия по которым намаз приниматься Аллахом с.т.Хушур, Ихлас, Выстаивание, Смирение и т.д.все те качества который описывал пророк Мухаммад с.г.в", - говорится в заявлении. И самое страшное, продолжает имам, "что эти псевдо-салафиты являются кидала ми,-по ихнему мнению те кто не придерживаются их взглядов то те являються муртадами-и их можно обманывать и кидать. Так же берут женщин в жены читают сними никах не расписываются(так как считают это джахильским ритуалом) не спрашивают разрешение у отца невесты-а это на что обезательно указывал пророк с.г.в.-но есть предлог твой отец не читает намаз -значит он джахиль и разрешение у него брать не надо. а потом под предлогом что те не дают согласие на женитьбу с со вторыми женами, бросают первых жен с детьми. Или предлагают их своим псевдо салафитам-так делая из них проституток. они не придерживаются ни одного мазхаба не выполняют сунну пророка-после фарза не читают сунну ,встают и демонстративно уходят при это начиная разговаривать и мешать другим..Во время намаза орут амин и делают это не красиво - демонстративно -а это является- рия (показухой) и грубейшим нарушением, так как если имам не говорит аминь ,то и сзади стоящие не говорят аминь в вслух. Они не плотят закят-говоря что нет халифата,а когда не чем платить за тепло и свет мечети они говорят что - Аллах пусть помогает. Многие из них в прошлом были бандитами и кидала ми и прийдя в ислам не исправились и не оставили джахилию. Являються провокаторами и внештатными сотрудниками право охранительных органов и специально дискредитируют активных имамов и мечети в которых они работают. Пусть Аллах наставит их на прямой путь и наделит хорошими благородными качествами которыми был наделен сам досточтимый пророк Мухаммад с.г.в.Пусть Аллах ведет нас прямым путем и укрепит наш иман, сделает нас мужественными и не безразличными по отношению к друг другу. Куллю муслима ихва-по истине все мусульмане братья-так давайте же уважать друг друга и достойно вести себя в домах Аллаха", - подытожил автор. "Одна из проблем российских мусульман сегодня – это их культура поведения и невежество, - считает эксперт IN Абдулла. – С одной стороны, риторика имама, включая словосочетания вроде "высвечивающегося очка", далека от исламских канонов. С другой стороны, его негодование по отношению к молодняку - прихожанам мечети – тоже можно понять. Некоторые молодые люди приходят в ислам с богатым опытом прошлой жизни, из ночных клубов, стриптиз-баров, кто-то приворовывал, кто-то выпивал. Перекочевали из вытрезвителя в мечеть и ведут себя там так же. Несмотря на то, что они вроде как исламизировались, у них, в силу отсутствия исламского воспитания, нет уважения к старшим, субординации, представлений о мусульманской традиции и культуре. И вот, будучи одной ногой все еще в стриптиз-баре, а другой уже в мечети, они несут в мечеть эту уличную, клубную культуру, пытаясь соответствовать той моде, которая в исламе все же не принята. Эта мода интернациональна – что на Западе, что у нас молодежь стремится одеваться, как ее кумиры. А что это за кумиры, легко понять, если вспомнить, что на Евровидении победил трансвестит. Но мечеть – все же не стриптиз-бар, а что-то другое, противоположное, и одеваться там нужно соответственно. Девушки же не ходят в мечеть с голым пупком и в мини-юбках? Там все-таки одухотворенная обстановка, люди идут в мечеть за духовной пищей, а не затем, чтобы снимать девок. И не надо своим недостойным внешним видом провоцировать молящихся". Другая проблема – отсутствие у молодых людей уважения к имамам. "Ребята на форуме читают салафитов, которые поносят некоторых имамов-лицемеров, критикуют их двойную мораль. В итоге если имам делает молодым людям замечания по поводу их внешнего вида, эти замечания не воспринимаются всерьез", пояснил собеседник агентства. "Жанр матюков – это форма протеста против существующей действительности. Видимо, имаму претит культура трансвеститов и иже с ними, и таким эмоциональным образом он выразил переполнявшие его чувства", - полагает, в свою очередь, эксперт IN Ибрагим. Между тем, стоит напомнить о том, что в выборе не самого академического варианта проповеди Сейджагфар Лутфуллин не одинок. Ранее модифицировал под современные нужды свою проповедь и православный батюшка Кураев, который написал в ЖЖ пост про «мусульмано-чеченское г-но». Автор: Вера Ильина Источник: www.islamnews.ru |
|
|
Комментарии (0)
Добавление комментария
Информация | |
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 3 дней со дня публикации. |